Транскрипт 1 2 Содержание Стр. Цель и задачи преддипломной практики 3 2. Организация и порядок проведения преддипломной 4 практики 3. Места прохождения практики 5 4. Права и обязанности студентов в период практики 5 5. Руководство преддипломной практикой и выпускной 6 квалификационной работой от кафедры 6. Руководство преддипломной практикой и выпускной 7 квалификационной работой от предприятия 7.

Анализ деятельности предприятия сферы ресторанного бизнеса кафе"Лейпциг"

В Уставе гостиницы указаны: В Уставе определяется лицо, возглавляющее и руководящее этим предприятием и представляющее его интересы. Перечисляются фонды, образуемые и расходуемые в соответствии с законодательством, и имеющееся имущество.

DonDay - новости Ростова-на-Дону. Происшествия, события, новости бизнеса, политики, культуры и спорта. 2: Синяговский клан: .

Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т. Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач иногда даже миниполиклиника.

Особенность схемы управления, принятой в английских отелях, состоит в том, что служба приема подчиняется директору хозяйственной службы, а в службе приема отдельные подразделения возглавляются старшими сотрудниками, например, старшим телефонистом, старшим носильщиком, старшим кассиром, старшим службы информации, старшим службы бронирования и т. Небольшие гостиницы, естественно, имеют значительно более простую структуру управления.

Однако перечень основных подразделений сохраняется с присущими ими функциями. Самой простой схемой управления в стандартных мотелях является, например, следующая: В крупных высококлассных отелях, наоборот, число ступеней управления увеличивается: Директору номерного фонда подчинены служба приема , хозяйственная служба горничные и уборщики общественных помещений, прачечная, химчистка и т.

Отчет по производственной практике

К отчету прилагается дневник практики. Пролистайте работу и убедитесь в качестве После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до Работа успешно защищена в году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.

результатов практики для подготовки выпускной квалификационной работы, а также опыта . вести дневник практики, в который записываются необходимые статистические 5) Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес.

Рынки сбыта продукции работ, услуг 8. Основные тенденции развития отрасли: Активное взаимодействие с ними и другими крупными участниками рынка г. Строительство Гостиничного комплекса"Космос" было задумано для обслуживания Олимпийских игр, проходивших в Москве в году. Архитектура здания с видом на парк ВДНХ и на памятник космонавтам разрабатывалась советскими и французскими архитекторами на основе французского проекта, уже одобренного горисполкомом Москвы. При планировании помещений пришлось строго придерживаться советских норм, которые не только сильно отличались от западных, но и были гораздо строже.

Отчет по практике на примере гостиницы"Мариот-Гранд"

Образец заявления о протечке крыши в многоквартирном доме Отчёт по практике на примере гостиницы малахит. Шеф-повар ресторана максим тарусин - многократный лауреат популярных кулинарных конкурсов в рф и за рубежом. Анализ процесса бронирования гостиничных услуг и разработка мероприятий по его совершенствованию на примере гостиницы г.

Цель практики по получению профессиональных умений и опыта - развитие навыков разработки и предоставления гостиничного продукта, в том числе . Представление дневника практики и защита Ресторанное .. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов [Текст]: учебное пособие / И.

Технологические процессы и технологическое оборудование 3. Организация рабочих мест персонала 4. Экономические результаты работы предприятия 5. Организация оплаты труда персонала 6. Финансовое состояние предприятие 8. В первые дни практики ознакомилась с предприятием, изучила правила техники безопасности в гостинице, изучила различные правила, ориентиры и планы действия в чрезвычайных ситуациях.

Отчет по практике состоит из восьми глав, каждая из которых раскрывает один из аспектов работы гостиницы. Целью прохождения производственной практики является: Подготовка к написанию отчёта по практики предусматривает изучение темы будущей работы , знакомство со всеми ее тонкостями и нюансами. Необходимо составить наиболее полное представление о предмете работы и хорошо ориентироваться в данном вопросе. Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста.

ОТЧЁТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

Осуществляет разработку и утверждение новых рецептур на блюда, кондитерские и кулинарные изделия с оформлением соответствующих нормативных документов. Повар Осуществляет приготовление блюд, в том числе: Принимает заказ, производит подачу блюд, рассчитывает гостей. Объектом налогообложения являются доходы, налоговая ставка устанавливается в размере 6 процентов. Статья НК РФ. Отчетность Предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, обязаны подавать в налоговую инспекцию налоговую декларацию по итогам работы за квартал не позднее 25 дней с момента окончания квартала.

Заказать Отчет по практике Гостиничное дело, туризм. современному состоянию российского рынка предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса.

Проведение производственной практики обеспечивает получение и закрепление практических знаний и навыков профессиональной деятельности, что является необходимым условием качественной подготовки специалистов. Компетентность будущего менеджера формируется в процессе профессиональной подготовки и спрециализации. Производственная практика в местах проведения — неотъемлимая составляющая практической подготовки будущих специалистов.

Организация и методическое обеспечение практики осуществляется согласно требованиям Положения проведения практики студентов высших учебных заведений образования Украины, утвержденного Министерством образования и науки Украины. Для управления и проведения практики привлекаются заведующий и ведущие преподаватели выпускающей кафедры Туризма и гостиничного хозяйства ХНУГХ им.

Бекетова, руководители, специалисты предприятий, организаций и учреждений сферы туризма, в т. Содержание и тематическая структура практики определяется ее главной целью и основными задачами, исходным местом в учебном плане специалиста, общим объемом часов. Базами практических занятий предполагаются хозяйствующие субъекты основных сегментов рынка услуг гостеприимства и туризма: Студенты отправляются на базу практики на основании документального подтверждения готовности предприятия обеспечить руководство практикой, предоставить необходимые для написания отчета данные бухгалтерской и статистической отчетности и возможности придерживаться требовании охраны труда.

По окончании практики студент сдает зачет дифференцированный. К сдаче зачета допускают студентов, которые подготовили отчет по производственной практике.

Введение. По производственной практике

Понятие качества услуг в гостиничном бизнесе. Характеристики услуг и проблемы управления. Методики разработки систем качества в гостиничном бизнесе и их внедрение. Эффективное управление предприятием на основе маркетинга. Международная классификация средств размещения. Определение структуры системы управления качеством гостиничных услуг.

Расписание производственной практики. Для студентов 5 ресторанно- гостиничного бизнеса группа 13 6 пара Отчет по практике, а Ликвидация .

Показать еще Как заказать по менеджменту отчет по практике? Сдать отчет по практике на крепкую оценку и заслужить уважение педагога вам поможет . Отчего стоит купить отчет по практике? Иногда в университетской библиотеке может банально не быть нужной литературы, в особенности в преддверии экзаменов. Особенно это касается сложных предметов и технических дисциплин. Перед тем, как написать по менеджменту отчет по практике важно уучесть все мелкие нюансы, поскольку наличие даже незначительных ошибок может привести к незачету.

Во время семестра может не хватать времени или сил на то, чтоб охватить все дисциплины, итогом чего может стать ненаписанный отчет по практике и проваленная сессия. Отчего студенты доверяют . Заказывая проекты у нас, вы получаете помощь квалифицированных обученных специалистов, обладающих серьезным опытом, отличными аттестатами и фундаментальными знаниями. Студент вы или ученик школы, будущий магистр или профессор ВУЗа, вы сможете найти у нас именно те цены, которые устроят именно вас.

При расчете цены учитывается объем работы, дедлайн, сложность текста. Редакторы нашего центра проверяют каждую написанную работу перед ее окончательной сдачей и обеспечивают безукоризненное соответствие всех текстов высоким стандартам качества, принятым в России. Из-под нашего пера вышли более замечательных проектов. Закажите отчет по практике у нас!

Отчет по преддипломной практике на примере кафе ООО Куршевель

Предприятие привлекает собой только высоко квалифицированных работников. Итак, как же можно оптимизировать работу с персоналом для возможности его полноценного развития: Для того, чтобы понять, каков потенциал работающего сотрудника, рекомендуем провести аттестацию.

Работа по теме: Отчет о прохождении практики в ГК Космос, 4 курс. Глава: Факультет ресторанно-гостиничного бизнеса и услуг.

Организационно-технологические аспекты деятельности кафе. При приеме заказа официант стоит возле гостя с правой стороны от него, не касаясь при этом стола, стула, не наклоняясь близко к гостям. Меню предлагается в раскрытом виде на первой странице слева левой рукой. Если за столом одной компанией сидят несколько человек, меню подается старшему из них. Заказ от посетителя принимает официант, бригадир звена официантов, а от больших компаний или групп - метрдотель.

Заказ вписывается в блокнот счетов в двух экземплярах, под копирку. Приняв заказ, официант получает в сервисной посуду для холодных закусок и делает заказ.

Дневник на отчет по производственной практике